Процедура тонировки в два слоя в последние годы приобрела большой спрос среди владельцев автомобилей. Но большинство российских компаний неправильно осуществляют оклеивание, в результате чего боковые, задние и порой лобовые стекла оказываются тонированными полностью. Однако это является нарушением техники безопасности.
Особенности и разновидности двухслойной тонировки
Существует ряд способов, позволяющих осуществить тонировку в два слоя.
Нанесение поверх старой пленки
Иногда хозяин автомобиля хочет обновить его внешний вид. Для этого необязательно удалять старое покрытие. В ряде случаев новую пленку наносят прямо поверх старой, которая должна пребывать в удовлетворительном состоянии – без отклеенных частей, царапин и помутнения. Данное решение позволит сэкономить на демонтаже. Специалистам нужно проследить, чтобы затемнение не было слишком сильным и не противоречило ГОСТу.
Нанесение поверх напыленного слоя
Напыление относится к дорогим процедурам. Его практически невозможно удалить. Для обновления тонировки проводится наклеивание на уже имеющийся слой. В этой ситуации недостатков не имеется. Достаточно следовать правилам, касающимся общего уровня затемнения и соблюдать технологию оклеивания.
Достижение особого эффекта посредством двухслойной тонировки
Чтобы добиться особенного эффекта, совмещают различные пленки, которые обладают определенными свойствами. Это может быть атермальный материал, снижающий степень нагрева салона и металлизированная пленка, отражающая излучение.
Вместе с функциональными характеристиками учитываются и эстетические показатели. Иногда удается достичь необычных переливов или новых оттенков. Следует заметить, что использовать с такой целью две пленки не обязательно, поскольку в современном ассортименте имеются материалы для тонировки, отвечающие всем поставленным требованиям.
Соблюдение условий при тонировке в два слоя
- Уровень светопропускаемости. Существуют государственные стандарты на затемнение стекол. Для боковых стекол показатель пропускания света составляет 70%, для лобового стекла – 75%. Выбирая пленку, нужно добиться, чтобы первый слой на боковых стеклах оставлял 80% светопропускаемости, а второй – 90%.
- Искажение оттенков. На дороге должна быть хорошая видимость, поэтому пленки не могут искажать цвета, габариты и прочие показатели объектов.
- Наличие повреждений на старом материале. Если предыдущий слой включает потертости, царапины и разные дефекты, наклеивать новую пленку поверх него будет бессмысленным. Нужно сначала убрать старую тонировку, очистить стекло и нанести новое покрытие.
В нашем центре «Тонировка Llumar» работают опытные сотрудники, которые справятся с демонтажем старых материалов и нанесением новой тонировки в соответствии с вашими предпочтениями. Мы используем в работе только качественные пленки от американских производителей Llumar, а также ASWF. Специалисты точно соблюдают технологию оклеивания, за счет чего удается добиться безупречного результата.